Предки Христа

Микеланджело (1475-1564)

Фрески потолка (1508-1512)

Фрески в треугольном spandrels

Занимая треугольные области между тронами пророков и предсказательниц, выше lunettes, восемь spandrels стен стороны содержат семейные группы с усаженными числами или откидывающийся на голой земле в позах, которые, кажется, привлекают тему полета в Египет. Вместе с группами или единственными фигурами в lunettes по обе стороны от таблеток, они представляют поколения предков Христа. Из-за нехватки типологических элементов или точных приписываний и, в большинстве случаев, иконографических прецедентов, это трудно; если не невозможный, чтобы идентифицировать числа представлял. В любом случае возможность, что Микеланджело пытался обеспечить представления исторического характера, может быть исключена: тема lunettes и восьми меньших spandrels - непрерывная последовательность поколений в долгом ожидании для того, чтобы выйти из Мессии. Сообщение не передано индивидуальными сценами, а скорее их всем количеством.

Фрески Lunette

В иконографической схеме фресок, окрашенных Микеланджело, lunettes, вместе с восемью меньшими треугольными spandrels, содержат числа Предков Христа согласно последовательности сорока поколений, перечисленных в начале Евангелия Святого Мэтью. Имена предков написаны в латинских столицах на таблетке, помещенной в центр каждого lunette, наверху арки окна, на прямоугольной вымышленной плите, окрашенной темными тонами со светло-зелеными границами. Таблетка приложена ее собственной покрашенной бронзовой рамой, опора на основу и состоящий из половины перил в сторонах; это преодолевается маленькой классической женской головой.

После хронологического порядка первые предки Христа были представлены в двух lunettes наверху стены позади алтаря. Начинаясь с lunette слева, последовательность продолжила тот справа, перемещенный в смежную стену стороны, затем в противоположную; оттуда это чередовалось между двумя стенами стороны, пока это не достигло входной стены напротив отправной точки. Исключение, однако, является lunette с таблеткой, носящей имена Джозии-Джечониа-Шилтила. Хотя в хронологическом порядке это немедленно после той из Хезекии-Манассии-Амона художник поместил его в ту же самую стену, не в противоположную. Так же как позволяя первому и последнему lunettes быть друг напротив друга, изменение в образце было, вероятно, предназначено, чтобы придать значение времени, когда израильтяне были высланы в Вавилон.

со стороны входа

Давид и Голиаф — Пророк Захария — Иудифь и Олоферн
(Фреска над входом)

предки Христа — Всемирный потоп — предки Христа

предки Христа — Грехопадение и изгнание из рая — предки Христа

предки Христа — Сотворение Адама — предки Христа

предки Христа — Сотворение солнца и луны и растений — предки Христа

Наказание Амана — Пророк Ионa — Медный змей (Фреска над алтарём)