Чёрная шестёрка
Действительно ли были роковыми предсказания судьбы Пушкина?
Чтобы были понятны роковые предсказания, повлиявшие на судьбу поэта, придется начать с известных фактов его жизни. Но как неожиданно, необыкновенно выглядит судьба гения, если взглянуть на нее по-новому.
27 января 1837 года в пригороде Санкт-Петербурга, на Черной речке, разыгралась драма, начало которой было положено еще зимой 1817-1818 годов. В ту зиму в Санкт- Петербург приехала известная гадалка, немка Александра Филипповна Кирхгоф. К ней отправились прояснить свое будущее Никита и Александр Всеволожские, Павел Мансуров, актер Сосницкий и Пушкин. Гадали всем, но вот очередь дошла до Александра Сергеевича. Немка разложила карты и, коверкая русский язык, изрекла, что поэт "умрет или от белой лошади, или от белой головы".
С.А. Соболевский в статье "Таинственные приметы в жизни Пушкина" писал:
"Предсказание было о том, во-первых, что он скоро получит деньги; во-вторых, что ему будет сделано неожиданное предложение; в-третьих, что он прославится и будет кумиром соотечественников; ... что он дважды подвергнется ссылке; наконец, что он проживет долго, если на 37-м году возраста не случится с ним никакой беды от белой лошади, или от белой головы, или белого человека... которых и должен он опасаться".
И далее:
"Первое предсказание о письме с деньгами сбылось в тот же вечер; Пушкин, возвратясь домой, нашел совершенно неожиданное письмо от лицейского товарища, который извещал его о высылке карточного долга, забытого Пушкиным. Товарищ этот был Корсаков, вскоре потом умерший в Италии. Такое быстрое исполнение первого предсказания сильно поразило Александра Сергеевича; не менее странно для него было и то, что несколько дней спустя, в театре, его подозвал к себе Алексей Федорович Орлов (впоследствии князь) и стал отговаривать его от поступления в гусары, о чем уже прежде была у него речь с П.Д. Киселевым, а, напротив, предлагал служить в конной гвардии.
Именно после этого, по признанию самого Пушкина, он и вспомнил о гадалке, говоря:
"Теперь надобно сбыться и третьему предсказанию".
Речь шла о возможной насильственной смерти на 37-м году жизни.
По многим свидетельствам, в последующие годы А.С.Пушкин стал суеверным.
А может, во всех этих странностях существует своя "математическая закономерность", своя "цифровая логика"? Например, в предсказанную гадалкой ссылку Пушкин отправился 6 мая 1820 года. На 6 мая 1830 года приходится и помолвка поэта с Натальей Гончаровой; 6 лет Пушкин проводит в изгнании и 6 лет он был женат. Более того, свадьба состоялась 18.02.!83!. И здесь сумма цифр по законам нумерологии (1+8+0+2+! +8+3+1=24=2+4=6) равняется 6. Если учесть, что Наталья Гончарова выходила замуж в 18 лет (а это - три шестерки), венчание было 18 февраля (опять три шестерки), то подобное изобилие одной и той же цифры поневоле наводит на размышление. Случайно оно здесь, или это некое предупреждение Провидения - знак кармы?
Во все времена самым сокровенным желанием человека было узнать свое будущее. Для этого он всегда обращался к высшим силам и считал возможным приоткрыть завесу грядущего. Но вот в одном из своих писем митрополит Московский Филарет указывает:
"Всякому, подвизающемуся о своем спасении, можно и должно сказать: несть ти потреба тайных (Сир. 111; 22): не ищи знать сокровенное или будущее. Для спасения нужно веровать, исполнять заповеди, очищать сердце, а не любопытствовать; желать знать сокровенное опасно, а желать открывать оное еще опаснее".
Почему же и знать, и открывать будущее так опасно? Не потому ли, что человек пытается разгадать свое будущее, чтобы избежать судьбы? И тогда вполне возможно, что исполнение предсказанного и есть наказание для тех, кто хочет обмануть Провидение.
Пушкину были даны пророчества в начале 1818 года (это уже дважды "число зверя": 6+6+6, 6+6+6), когда ему было 18 лет (еще одно "число зверя").
Создается такое впечатление, что дата исполнения каждого предсказания либо должна была содержать цифру "6", либо давать какой-то намек в виде той же цифры. Но какой смысл заложен во всем этом?
Вот что писал о пророчествах митрополит Филарет:
"Если слово предостережения примем... и употребим осторожность, то, хотя бы она оказалась ненужною... вреда не будет; а если оставим предостережение без внимания, и оно окажется справедливым, будет и вина, и грех".
А что если с этих позиций и рассмотреть пророчества, данные Кирхгоф Пушкину? Ведь и порядок предсказаний сам невольно наводит на мысль, что это не просто вехи будущих событий, а скорее цепочка причинно-следственных связей.
Что же произошло с Пушкиным? Принудительное уверование в предначертанное якобы свыше будущее не так безобидно - оно несет с собою ощутимую смену состояния сознания.
Иначе говоря, смертельное для поэта пророчество представляло собой мощный энергоинформационный импульс, который в подсознании Александра Пушкина развернулся программой определенных будущих событий сразу после того, как он поверил в предсказание.
Вот почему можно считать, что первые два из них, так быстро исполнившиеся, несли в себе и функции магического крючка, на который Пушкин не мог не попасться. Силой своей веры в неотвратимость судьбы и мощью своего воображения он формировал на тонких уровнях (астральном и ментальном) энергетические клише (астральные образы) предсказанных гадалкой будущих событий, которые затем проявлялись на материальном уровне. Воображение и страх (ненависть) - вот два мощнейших фактора, на основании которых мысль может материализоваться на физическом плане во вполне реальное событие. И чем больше занято им сознание человека, тем сильнее его притяжение и вероятнее исполнение.
Однако в соответствии с грузом кармических долгов от прошлых воплощений, а также выбором пути в настоящей жизни человек должен иметь в "кармическом портфеле" не менее двух вариантов судьбы, скажем, как программы минимум и максимум.
Советский астроном Н.А. Козырев, автор гипотезы о материальности времени, утверждал:
"Будущее уже зафиксировано. В какой-то степени мы получили доказательство существования судьбы", но "существует некоторая размазанность будущего. В ее пределах может быть осуществлена коррекция".
Здесь ученый своим языком говорит именно о существовании кармы. Но "размытость будущего" - это и есть Н-вариантность судьбы в пределах кармического срока, которая корректируется в соответствии с прожитой настоящей жизнью. И если кармический "период умирания" для человека определен, например, в 20 лет, то от того, как он проживает свою жизнь, можно умереть либо в начале отпущенного 20-летия, грубо говоря, под колесами грузовика, либо в конце этого срока в постели среди родных и друзей. Такая кармическая "вилка смерти" существовала и для Пушкина - нижний ее предел приходился на 37-летний возраст.
Но тогда при чем здесь шестерки в датах многих событий в жизни А.С.Пушкина? Очевидно, подобные знаки даются человеку постоянно, так как это определенные закономерные проявления идущих процессов на тонких планах, которые затем обретают физическую реальность. Человек же воспринимает это как предупреждение "свыше", которое дается ему "в картинках" - во сне или иным способом, да только не обращает внимания на такие мистические мелочи. Пушкин на них внимание обращал, их у него было немало.
В книге "Портреты заговорили" Н. Раевский пишет, что чувство Пушкина к Наталье Николаевне за долгие месяцы жениховства одно время сильно остыло. Ряд надежных свидетельств говорит о том, что под венец он шел неохотно, почти по обязанности. Более того, извещая Вяземских о своей свадьбе, поэт признается, что сердце его остается несчастливым. Почему? Что это - предчувствие?
Как известно, Пушкин венчался "в приходе невесты у Большого Вознесения". Впоследствии В.А.Долгорукова вспоминала: "Во время венчания нечаянно упали с налоя крест и Евангелие, когда молодые шли кругом. Пушкин весь побледнел от этого. Потом у него потухла свечка. "Все плохие предзнаменования", - сказал Пушкин".
Поэт, вероятно, на самом деле был в смятении. Возможно, он действительно начал понимать, что именно его брак с Натальей Гончаровой каким-то образом обернется причиной гибели.
Значит, Пушкин в чем-то ошибся? Очевидно, так оно и было, но, чтобы понять суть происходящего, нам необходимо вернуться к последнему предсказанию А.Кирхгоф:
"Может, ты проживешь долго, но на 37. м году возраста берегись белого человека, белой лошади или белой головы".
О чем здесь идет речь? О том, что белый цвет вообще опасен для поэта? Или о том, что смерть возможна от трех причин - через белого человека, от белой лошади или от белой головы.
Об одном ли человеке здесь вообще сказано? Значит ли это, что убийца поэта Дантес-лишь одна из трех причин? Белая лошадь, на которой ездилкавалергард, - вторая причина. А третья? Не значит ли это, что до роковой дуэли, а то и раньше, Пушкину был еще один предупредительный знак, который поэт почему-то не заметил? Или просто не придал значения, а потому как этап женитьбы уже прошел и судьба его была предрешена?
Ведь именно «решением судьбы» он и назвал свою женитьбу на Наталье Гончаровой. Выходит, покорился судьбе?
Опять вернемся немного назад.
В 1828 году Пушкин находится в Москве, где делает предложение Екатерине Ушаковой, и она дает согласие выйти за него замуж. Но происходит непредвиденное. Тогда в Москве «жила известная гадальщица». Пушкин хотел побывать у нее, однако Е.Ушакова категорически воспротивилась этому, Но однажды поэт приходит к Ушаковым и сообщает, что побывал у гадалки, которая предсказала ему, что «он умрет от своей жены». Сказал вроде бы в шутку, однако Екатерина Ушакова посмотрела на это совершенно иначе.
Она прямо заявила Пушкину, что сомневается в силе его любви к ней, так как он не послушался ее предостережений и все-таки пошел к гадалке. Более того, хотя Е.Ушакова убеждала Пушкина, что не верит в «несбыточное предвещание» гадалки, однако оно заставило бы ее постоянно думать и опасаться за себя и за жизнь любимого человека, если выйдет за него замуж. И будет лучше для него же, если она ему откажет.
Почему же Екатерина Ушакова была против посещения поэтом гадалки, а потом так озаботилась ее предсказанием? Больше того, Ушакова интуитивно боялась, что теперь Пушкин женится на Наталье Гончаровой — об этом его увлечении она прекрасно знала.
В апреле 1830 года в письме к брату она так характеризует Гончарову - «для меня это сущее Чистилище». Удивительно проницательные слова.
А 12 декабря 1831 года графиня Фикельмон в письме к князю П.А. Вяземскому говорит о жене поэта, что «страдальческое выражение ее лба заставляет меня трепетать за ее будущность».
То есть и Екатерина Ушакова, и Дарья Фикельмен, которую за дар предсказательницы будущего прозвали Сивиллой Флорентийской, сразу ощутили в Наталье Гончаровой причину будущего несчастья для поэта.
Как бы там ни было, но именно в момент венчания с Гончаровой Пушкин, очевидно, начинает понимать, что он ошибся; «плохие приметы» подсказали ему, что для него наступил период реализации последнего предсказания гадалки, срок исполнения которого ему был известен.
Однако если бы Пушкин не был сбит с толку гадалкой в Москве и не увидел бы в Екатерине Ушаковой причину предсказанной гибели, то он бы обязательно обратил внимание на одно обстоятельство.
Дело в том, что Пушкин увидел Наталью Гончарову впервые на балу у танцмейстера Иогеля, в доме на Тверском бульваре. Ей тогда минуло 16 (опять присутствует шестерка) лет.
В белом воздушном платье, с золотым обручем на голове, она в первый вечер знакомства поразила Пушкина царственной красотой, и «голова поэта пошла кругом». А ведь именно после этого знакомства Пушкин оказался у гадалки и услышал роковое пророчество.
Фактически это был последний «белый штрих» в цепочке предсказанных Пушкину событий, завершившихся в 1837 году.
Да, и в «Евгении Онегине», и в «Каменном госте», и в «Выстреле», и в «Пиковой даме» Пушкин предчувствовал, каким станет его конец. И невольно способствовал его приближению и осуществлению в указанные гадалкой сроки.
«Тройка, семерка, туз»- 37-й год, январь месяц (туз в картах -1). Энергетическое клише «закодированного» поэта сработало точно.
666 - «число зверя», «число антихриста», «число конца»... Шестерками были отмечены все жизненные вехи поэта. До самой смерти. Ибо 36 (шесть шестерок) часов провел он в предсмертной агонии; 18-м (666) по счету лицеистом своего курса умер; 6 лет прошло между кончиной Дельвига и Пушкина.
Когда поэт скончался, В.А. Жуковский снял с мертвой руки Пушкина золотой перстень «витой формы с большим камнем красного цвета и вырезанной на нем восточной надписью». Этот камень с сердоликом (рубином) поэт завещал ему перед смертью. В «Откровении святого Иоанна Богослова» описан великий город - весь из золота и драгоценных камней:
«Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик...»
Опять злополучная шестерка.
Хотите - верьте, хотите - сомневайтесь!