Левая часть     Центральная часть    Правая часть

Кампен Робер (1378-1444)


Триптих Мероде (Флемальский алтарь)

1427 гг, дерево, масло, 64,1 x 117,8 cм
Метрополитен Музей,Нью-Йорк

Этот близкий триптих, который даты приблизительно с 1425, традиционно известен как Запрестольный образ Merode, после семьи, которой принадлежало это в течение девятнадцатого века. Это иллюстрирует момент, когда архангел Габриэль объявляет Деве Марии, что она была выбрана Богом, чтобы быть матерью Христа. Патроны живописи смотрят на этот удивительный случай от одной из групп стороны, в то время как Джозеф, занятой в скамье его плотника, занимает другое крыло. Обаяние Кэмпина с естественным и внутренним миром доминирует над его сообщением о священной истории. Он придирчиво отдает даже наименьшие детали в инновационной технике, комбинирующей прозрачный нефтяной оверлей на основанных на воде непрозрачных пигментах. Получающиеся оптические эффекты увеличивают интерпретацию Кэмпина частной палаты Девственницы как богатый интерьер пятнадцатого столетия, заполненный домашними назначениями и товарами, подобными тем, которых знал бы патрон. Все же Кэмпин по существу управлялся в его выборе объектов символическими потребностями истории. Руководство laver, например, показывает чистоту Мэри, так что делает лилию Мадонны в maiolica кувшине. Как объект частной преданности, эта живопись была бы объединена в обстановку частных четвертей владельцев, где ее шарнирные крылья могли быть открыты и закрыты согласно ежедневной интонации частных молитв или после традиций Христианского летоисчисления.

Предмет запрестольного образа - Возвещение, но необычно для этой темы, правое крыло изображает Джозефа на работе в магазине его плотника. Католическая церковь традиционно держалась, что у Джозефа было шесть детей предыдущим браком, и так как тогда он был только fiance Мэри, не ее мужем, пара не жила вместе. Эта специфическая сборка предметов поэтому чрезвычайно редка, чтобы не сказать уникальный, в истории живописи. Объекты на семинаре Джозефа выбраны, чтобы символически служить прототипом Страсти: формы меча видел на переднем плане, ссылается на оружие, которое С-Питер использовал бы, чтобы отключить ухо Молкхуса, в то время как Христос арестовывался; регистрация, которая находится соседние отзывы лес креста; палка, подпертая против этого, короны шипов; гвозди, молотки, плоскогубцы и отвертки все служат прототипом инструментов Страсти. moustrap, который делает Джозеф, может быть ссылкой любой к аресту Христа (связываемая мышь, в популярной традиции, с душой) или к августинской доктрине, что брак Девственницы и Воплощение Христа были запланированы провидением как ловушка, чтобы поймать дьявола, как мышь, соблазняемая приманкой.

Также возможно, однако, что эта живопись не, фактически, Возвещение. В левом крыле это ясно от пейзажа, видимого позади дарителя, что это - весенняя пора. Хлопья снега, падающие в маленьком квадрате, на который можно бросить взгляд через окно позади Джозефа, с другой стороны, предполагают, что это - зима. Если оба верны, то триптих может хорошо быть предназначен, чтобы символизировать время, которое прошло между 25 марта и 25 декабря, между концепцией Христа и его рождением. Когда, это было бы лучше всего описано как Рождество.

Биография